Top.Mail.Ru

Обмен и возврат

За качество отвечаем!

Мы принимаем товары ненадлежащего качества от физических лиц на возврат в течение 14 дней с момента покупки. Важно, чтобы товар не был в употреблении, имел товарный вид и был в неповреждённой упаковке.

Гарантии

Все запросы и операции, связанные с гарантийным обслуживанием и возвратом, принимаются по электронной почте.

Гарантия распространяется на товары из категории «посуда». Доставка товара не входит в гарантийное обслуживание. Если требуется гарантийный ремонт или замена, клиент должен самостоятельно доставить/прислать товар.

Процедура возврата бесплатна, но доставка осуществляется за счет клиента.

В остальных случаях возврат чая невозможен.

Гарантийный период — это период, в течение которого покупатель, обнаружив дефект товара, может потребовать от продавца или производителя принять меры по его устранению. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли из-за нарушения покупателем правил эксплуатации.

Начало гарантийного периода зависит от нескольких факторов:

  • если в договоре нет специальных условий, то гарантийный период начинается с момента передачи товара покупателю;
  • если невозможно установить день покупки, то гарантийный период начинается с момента производства товара;
  • для сезонных товаров гарантийный период начинается с начала сезона;
  • для товаров, приобретённых в интернет-магазине, гарантийный период начинается с момента доставки.

В рамках гарантийного обслуживания покупатель может:

  • устранить недостатки товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обменять товар на аналогичный без доплаты;
  • обменять товар на похожий с доплатой;
  • вернуть товар и получить деньги.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после покупки, если:

  • товар не был в эксплуатации, имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками и документами на покупку;
  • товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель может обменять товар надлежащего качества на аналогичный или на товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после покупки, он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней после предъявления требования. Если требуется экспертиза соответствия товара нормам, замена должна быть произведена в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путём аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы, равной стоимости товара.

Возврат чая

Согласно пункту 2 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», чай относится к продовольственным товарам.

Продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, за исключением случаев, когда товар не соответствует условиям договора купли-продажи.

Чай можно вернуть, если он не соответствует заявленным характеристикам, а именно:

— истёк срок годности;

— чай испорчен, имеет посторонний запах;

— цвет листа или настоя отличается от нормального;

— в чае обнаружен посторонний предмет (мусор, волос, осколок стекла, камень, грязь и т. п.).

В других случаях чай обмену и возврату не подлежит.

Если у вас возникли вопросы по качеству чая или вы разочарованы покупкой, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@teaguru.ru. Мы всегда готовы ответить на ваши обращения.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от способа оплаты, выбранного покупателем.

При наличном расчёте возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

При безналичной оплате стоимость товара зачисляется на карту клиента сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.